ДЛЯ ОПЛАТЫ ИНОСТРАННЫМИ КАРТАМИ / ПЕЙПАЛОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ SUCCESSFULSTOCKER.COM

КАК ОПИСЫВАТЬ КАРТИНКИ: САГА О КЛЮЧЕВИКАХ (ЧАСТЬ 2)

Вы уже наверняка посмотрели первую часть видео о ключевых словах и знаете, как их эффективно подбирать, чтобы ваши картинки хорошо продавались на стоках. А теперь я расскажу вам, как добавлять ключевики в файлы, не затрачивая на это лишнее время, с помощью программы Adobe Bridge.​

Как я недавно выяснила благодаря другим бдительным стокерам - появились инспектора (или может он только один), которые беспощадно режут ключевики.

 

Самое пакостное в этом - что вам никто ничего не говорит о сокращении, вашу работу принимают, но вместо 50 слов у нее оказывается 25-35, что существенно сказывается на ее шансах хорошо продаваться. Еще иногда все тот же инспектор убирает одну из двух категорий. После предупреждения бдительных стокеров я пошла в свое портфолио и проверила, встречалась ли я с этим вредным инспектором, и выяснила, что да - как раз в последнюю загрузку. Почти у всех картинок он порубил половину слов, причем по совершенно неясной логике.

 

Вот, скажем, сет иконок, на котором в числе прочего есть иконка с тестом на беременность.

С какого перепуга он вырезал из ключевиков слово «pregnancy test»? Ну разве ж оно не релевантно? В общем я весьма разозлилась. Хорошая новость заключается в том, что ключевики можно дописать уже после того, как картинка принята, а плохая - в том, что это отнимает время.

 

Теперь буду каждый раз после приемки заходить на шаттер и проверять, что там осталось от ключевиков.

 

Вы тоже можете проверить. Делается это просто.

 

Заходим в Portfolio -  Approval status: Images - вкладка approved photos

 

Переходим а последнюю страницу и смотрим ключевики у наших изображений. Я копирую в блокнот и программным образом считаю слова (на виндоусе это проще всего делать через статистику ворда). На самом деле после нескольких картинок вы уже визуально сможете определить - порезаны ли у картинки ключевики или нет, это видно просто по объему текста. И заодно смотрим, не «потерялась» ли одна из двух категорий.

 

Если ключевики порезали, нажимаем карандаш справа от картинки - переходим в редактирование.

Обычно я нажимаю «clear all» и вставляю ключевики из адоб бриджа, потом жму Submit&Save. Шаттер не был бы шаттером, если бы не выругался хотя бы раз. Поэтому обычно я жму несколько раз на сабмит, в итоге остается пара слов, которая ему не нравится ))

Чаще всего его бурчание вызвано тем, что он требует отсутствие слов во множественном числе, а они у вас есть в списке. Тогда их надо удалить - иначе он не даст сохранить. Иногда шаттер ругается на какие-то определенные слова - например, он не любит слово children и, как выяснилось, camping. Почему я не могу добавить слово camping в картинки, посвященные собственно кемпингу, для меня большая загадка - и с этим вопросом я обратилась в саппорт.

 

UPD - саппорт ответил, что в списке ключевиков уже есть слово «camp», а так как это почти то же самое, что кемпинг, оставлять их оба сразу нельзя, нужно выбрать что-то одно. Также инспектор отметил, что так как у меня в тайтле прописано слово кемпинг, он не думает, что отсутствие этого слова в ключевиках как-то скажется на продажах. Тем самым подтвердилась моя догадка о том, что описание также влияет на позицию картинки в поиске, буду еще внимательнее обзывать их теперь :)

 

Если все прошло успешно, вы увидите надпись сверху на салатовом фоне о том, что контент сохранен.

Вот и все, теперь вы знаете о том, как подбирать ключевые слова к иллюстрациям, как добавлять их к картинке и как убедиться, что полезные данные не пропали. Если есть вопросы - пишите комментарии :)