ДЛЯ ОПЛАТЫ ИНОСТРАННЫМИ КАРТАМИ / ПЕЙПАЛОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ SUCCESSFULSTOCKER.COM

ТРИ ЛУЧШИХ КУРСА НА СКИЛЛШЕРЕ

Пытаюсь закрыть все хвосты до конца года, досматриваю начатые курсы на Скиллшере (уже понимая, что все досмотреть не успею, ибо дурацкая привычка нахватать все и сразу не искореняема), хочу поделиться с вами тремя самыми крутыми из недавно просмотренных курсов.

 

Для тех, кто не знает, что такое Скиллшер - это платформа с тонной обучающих материалов, разделенных по темам-направлениям, где в формате коротких курсов практикующие дизайнеры, фотографы, иллюстраторы и еще много кто рассказывают, как что-то сделать. Преподавание идет на английском, но благодаря визуальному ряду большинство курсов будет понятно даже тем, у кого совсем beginner level. Платформа платная, действует система подписки: оплачиваете месяц - смотрите сколько угодно. Ну а если зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке, первый месяц будете смотреть курсы бесплатно (и за это время можно посмотреть очень много всего). Подробнее про Скиллшер рассказано здесь, а теперь - к курсам.

Exploring Your Creative Style: Draw an Expressive Alphabet

Когда я увидела, что на Скиллшере вышел класс Гудмана, я натурально бросила все дела и села смотреть, потому что, честно признаюсь, я фанатею от работ Тимоти. Именно его инстаграм вдохновил меня на роспись стены в Таиланде в “freehand” технике, то есть когда рисуешь то, что приходит в голову, без подготовки. Вышло не так круто, как у него, но для первого раза, кривых стен с пупырышками и совершенно неподходящего маркера, по-моему, терпимо:

Чем мне нравится Скиллшер - так это как раз тем, что дает возможность заглянуть “за кулисы”, посмотреть, как человек, работы которого нравятся, держит ручку, какую ручку, с какого угла листа начинает заполнять пространство, ну и особенно ценно видеть, что даже у крутых и состоявшихся авторов далеко не с первого росчерка получается шедевр, за крутыми работами всегда стоит много работы.

 

Тимоти в своем курсе дает хорошие упражнения для разминки - как мышечной, так и ментальной, рассказывает, как снять блоки и почему это очень важно. Relax and let go - примерно такой лейтмотив, который, конечно, похож на очевидность и банальность, но когда это говорит  человек, который чего-то добился в индустрии, воспринимается лучше.

 

Забавно, что на курсе Тимоти дает то же упражнение с рисованием одной буквы в разных вариациях, которое я давала на курсе “Создание рукописного шрифта с нуля”. Вот честно - не скопировала, но совпадение очень забавное. Также мне понравилось, как он предлагает расширить это упражнение.

 

Курс будет полезен тем, кто рисует леттеринг, но также и тем, кто рисует что-либо от руки и постоянно что называется застревает в своей голове, думая “а так ли я провел линию” и “не слишком ли это большое/маленькое/кривое/аккуратное”.

A Step-by-Step Guide to Art Licensing: Sell Your First Piece of Artwork Online

У меня очень часто спрашивают, как начать продавать на принтшопах, что это вообще такое, как готовить файлы, как понять, что продается, и все в таком духе. Я пока, к сожалению, не могу ответить в подробностях, потому что сама только-только начинаю залезать в этот мир, и пока делаю это не очень активно из-за того, что время не резиновое. Так вот этот курс содержит ответы на все эти вопросы.

 

Кэт - одна из топовых авторов на Society6 (и не только на нем), в этом курсе она рассказывает про принтшопы все от и до - что это вообще такое, как там продавать, как грузить, как ставить цену, как раскручиваться, в общем, курс - просто кладезь полезной информации для тех, кто уже продает картинки на стоках (или просто их рисует) и думает, куда бы расшириться.

 

Что мне в этом курсе понравилось - так это что Кэт не ограничивается банальностями и технической информацией в духе “грузите файл такого-то размера в таком-то месте”, она делиться своим опытом. Например, говорит, что акварельные картинки приносят ей 70% прибыли, а диджитал (линейные рисунки, которые она начала создавать, потому что в путешествиях с акварелью работать не всегда удобно) - всего 30%.

 

Также она рассказывает, как искать тренды и использовать для этого Пинтерест (гениальный пример с медью - кто посмотрит, тот поймет).

 

Ну и она повторяет мысль, которую я пытаюсь донести до всех и на своих воркшопах: самое важное - делать крутые работы, и делать их регулярно. Все танцы с бубнами мира не помогут раскрутить изначально слабую картинку. Еще одна вещь, в которой я с ней полностью согласна: если выбрать одно направление работы и не распыляться, раскрутиться будет в разы проще, потому что стабильность - очень мощная штука.

Mobile Stop Motion

Совершенно чумовой класс про съемку “анимированных” роликов на айфон с минимум аппаратуры. Если вы, как и я до просмотра курса, не представляете, что такое stopmotion, посмотрите примеры в инстаграме по хештегу.

 

Еще толком не начав смотреть курс у меня в голове уже возникло столько интересных идей о том, как можно применить эту технику: например, можно собирать очень крутой леттеринг из каких-то предметов/сыпучестей, можно просто что-то писать или рисовать и показывать процесс. Для тех, кто не знает, как бы разнообразить свои соцсети и привлечь побольше подписчиков, stopmotion - это прям золотая жила, этого пока мало и если ролик сделан качественно, он дает очень крутой “вау” эффект. Когда увидите в моем инстаграме такие стоп-моушн ролики, знайте - делать их научил меня этот курс.

 

Уложиться в тройку мне, любителю большого формата и размашистых текстов, конечно, было сложно, поэтому вот вам еще бонусом четвертый курс.

Inky Maps! Illustrate a Beautiful Map Using Digital and Analog Media

Ох, сколько бы нервов, сил и времени я могла бы сэкономить, если бы я увидела этот курс до того, как села рисовать свою первую карту! У меня в голове тогда копошились тонны вопросов: нужно ли соблюдать “реальный” масштаб? Может ли карта быть без улиц? Без людей? Если рисовать достопримечательности, то все? Насколько точно реальная карта должна соответствовать реальной географии? И так далее и тому подобное. Я перерисовывала свою карту Парижа, наверное, раз пятнадцать перед тем, как получила то, чем я более-менее была довольна.

 

Не скажу, что этот курс отвечает на все вопросы про рисование карт, и также не скажу, что я согласна со всеми мыслями автора (например, как по мне, карта может быть без улиц), но как стартовая точка для тех, кого интересует рисование карт, этот курс подойдет просто прекрасно.

 

У меня иногда спрашивают, планирую ли я сделать свой курс про создание карт. Если честно, пока не знаю: не уверена, что есть много желающих учиться этому делу, ну и сама еще не ощущаю себя в этом как рыба в воде (скорее как рыба на бальных танцах), но чем черт не шутит: может, в новом году решусь, особенно, если будут желающие. А пока тем, кому интересны карты, рекомендую курс Тома.

 

 

И не забывайте: чтобы получить месяц пользование Скиллшером бесплатно, то есть совсем даром, нужно зарегистрироваться по моей ссылке - будет хорошо и мне, и вам.