21.11.2016
АНОНС ВОРКШОПА "АНАТОМИЯ ЛЕТТЕРИНГА"
18.11.2016
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У СТОКОВ? А ФИГ ЕГО ЗНАЕТ :)
04.11.2016
ДЛЯ ОПЛАТЫ ИНОСТРАННЫМИ КАРТАМИ / ПЕЙПАЛОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ SUCCESSFULSTOCKER.COM
После выматывающего декабря с работой по 14+ часов в сутки я очень резко перешла в фазу «ничегонеделания», которая мне сейчас была вот прям очень-очень нужна. Поэтому итоги года будут короткими (ну, по крайней мере по сравнению с длиной обычных постов :)). Сначала хотела разделить рабочие и личные, а потом запуталась (блог - это рабочее или личное? ну и так далее), поэтому все вперемешку.
Я наконец-то перебралась из заснеженной Москвы в теплый Таиланд, разобрала все свои вещи (ну окей, почти все :)), снова начала ходить в фитнес-зал и просыпаться рано-рано, до будильника, закончила текущие дела и смогла заняться планированием будущих воркшопов. И сегодня хочу анонсировать следующий на очереди - про леттеринг.
Сначала главное: воркшоп короткий, десятидневный, будет проходить онлайн. На воркшопе мы будем плотно и прицельно заниматься леттерингом - как теорией (анатомия букв и слов), так и, конечно, практикой. На воркшопе каждый участник будет работать над одним леттеринг-проектом (каждый, соответственно, на своим), проходя с этим проектом все этапы - от поиска изначальной идеи, отрисовки скетчей до превращения рисунка в векторный файл и его обработки в иллюстраторе.
Воркшоп целиком и полностью посвящен латинице, на воркшопе 25 мест, он пройдет 14-23 декабря, участие стоит 5 300 рублей (то есть примерно $80). Подробнее о воркшопе, о записи, об оплате - ниже.
UPD Воркшоп прошел, но теперь "Анатомию Леттеринга" можно купить в виде видеокурса в магазине знаний.
епоНашу маленькую и уютную лодочку под названием «стоки», на которой многие удобно устроились, последнее время изрядно штормит - то шатер с его изменением алгоритмов выдачи (для тех, кто пропустил: новые картинки продаются плохо, портфель глючит), то Депозитфотос снижает отчисления, теперь Айсток объявил о том же.
Этот пост немножко не про стоки и даже не про иллюстрацию - он больше про то, как жить после того, как вы переходите на фуллтайм-фриланс, то есть избавляетесь от офиса, сдаете свой рабочий бейджик и начинаете жить «свободной» жизнью. Люди, которые сидят в офисах, склонны идеализировать фриланс: им кажется, что там все так круто - просыпаешься когда хочешь, делаешь что хочешь, никто тебе не указ и никому ты ничего не должен. Как водится, в реальности все не совсем так :)
Нет, поначалу действительно круто. Можно и выспаться, и в пижаме поработать, и домашние дела сделать, и не выслушивать истерики начальника, который встал не с той ноги. Но потом выясняется, что у фриланса есть не только плюсы - минусов тоже предостаточно.
Поучаствовать в бандле КМ я хотела уже давно - было интересно, как все проходит, ну и чего таить - хотелось посмотреть, сколько можно заработать в сравнении с другими платформами вроде HunrgyJpeg и MyDesignDeals, с которыми мне уже довелось посотрудничать. Как выяснилось, заработать можно больше - если судить по общей сумме, но в целом столько же, если разделить на количество товаров-участников.
Если слово «бандл» вам незнакомо - причитайте эту заметку, там подробно рассказывается, что это такое. Если коротко: бандл - это один большой набор продуктов чаще всего разных авторов, который продается с внушительной скидкой - около 90%. Покупатели получают классные продукты и экономят, авторы получают деньги за участие в бандле, не думая о промо-оформлении-и вот этом всем.
В этой заметке я поделюсь своим опытом участия - и да, в том числе расскажу, сколько заработала :)
Вы уже, наверное, подумали, что я совершенно забыла про анонсированные воркшопы, но нет - я над ними активно работаю и вот наконец-то могу подробно рассказать про первый в очереди, посвящённый созданию симиляров :) Он будет очень бодрым и, надеюсь, очень полезным. Я делаю его с таким расчетом, чтобы после него у всех участников количество картинок росло, как мышцы на стероидах (но только без всех этих отвратительных побочных эффектов).
Воркшоп будет проходить онлайн, в нем будут как пре-записанные видео, так и живое общение в виде заданий, разборов ваших работ (как текстовые, так и видео), онлайны, будет много обратной связи и не будет исключений за невыполнение домашек. На воркшопе 35 мест, он пройдёт 7-13 ноября 14-20 ноября, участие стоит 5 100 рублей (или примерно $80). Подробнее о воркшопе, о записи, об оплате - ниже.
UPD Места на воркшоп закончились, он будет проадваться в записи (только видео-часть), ориентировочно с начала декабря.
Если вы еще не знаете, что такое мокап, поясняю - это некая картинка или сцена для презентации ваших иллюстраций, шрифтов, продуктов в действии. То есть, например, ваш продукт - это шрифт, мокапом для него может послужить бутылка вина с редактируемой этикеткой и разбросанным вокруг виноградом, штопором и так далее. Вы пишете что-нибудь винное своим прекрасным шрифтом, с помощью smart layers в фотошопе вставляете это на этикетку, и вуаля: покупатель видит ваш шрифт и хочет себе такой же, конечно же, чтобы украсить им авторскую коллекцию вина.
Этот вопрос задали мне в группе в Фейсбуке (кстати, если вы еще не с нами - присоединяйтесь!).
Прежде, чем ответить, расскажу короткую (хм, впрочем, не очень) предысторию :) Когда-то давно, когда я поступала на журфак, все абитуриенты должны были набрать пять публикаций в настоящих - то есть официально зарегистрированных - СМИ. Сделать это было нам, ученикам 10-11 классов, весьма непросто - поди найти издание, готовое не только принять совершенно ничего не умеющего подростка, но еще и позволить ему написать/снять что-то, что попадет в эфир (ну или в газету). Но мне повезло - как-то с экскурсией я попала к редактору «Московского Комсомольца». И редактор этот сказал: придумай пару тем, напиши пару заметок, что-нибудь опубликуем, не проблема.
Свой стиль есть у каждого из нас. Да-да, даже если вы считаете, что у вас совсем никакого стиля нет и вообще вы рисовать не умеете, у вас есть свой стиль. Просто вы пока не выпустили его на свободу по-полной :)
Стиль - это некий набор правил, которые мы выбираем исходя из наших личностных характеристик. Причем эти правила почти никогда нами не осознаются. Вывести их на осознанный уровень можно, если почаще рефлексировать - задумываться о том, почему мы делаем то, что делаем, так, как это делаем.
Как я уже недавно рассказывала, я почти полгода не рисовала новые картинки на стоки и поэтому почти не следила за тем, что и как у меня продается. Ну то есть как - заглядывала раз в несколько дней, чтобы посмотреть общее количество продаж по дням, но в просмотр конкретных картинок не углублялась. Поэтому вся эта история с «непродажей» новых картинок прошла мимо меня.